.
Письмо от 15.03.2018 № 16-728/07 Об организации работы по СИПР
Примерные региональные учебные планы для обучающихся с ОВЗ
Методические рекомендации по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма
Разъяснения по сопровождению тьютором и (или) ассистентом-помощником детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях
Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психолого-педагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, тяжелых множественных нарушений развития при разработке специальной индивидуальной программы развития
Методические материалы в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ОВЗ при периходе на дистанционный формат обучения